История одного бренда

История одного бренда

В середине 20-го века в небольшом провинциальном корейском городке частный предприниматель организовал свое дело. Фирма занималась производством рисовой муки, а впоследствии экспортом сахара и сушеной рыбы в Китай и страны Америки. Так, с небольшого склада с рисом начиналось развитие Samsung http://tehhno.ru/index.php — одной из крупнейших мировых корпораций на сегодняшний день.

Спустя десятилетия деятельности внутри страны, ориентируясь на привлечение зарубежных инвесторов, руководство компании принимает решение об изменении имиджа организации. После выбора другого логотипа и масштабных рекламных кампаний появилась марка, узнаваемая во всем мире.

Вклад в общество

На сегодняшний день, деятельность группы компаний затрагивает следующие направления:

  • Производство электроники (один из лидеров рынка цифровой и бытовой техники).
  • Машиностроение (разработка новых типов вооружений, тяжелых агрегатов различного назначения).
  • Строительство (здание Бурдж-Халифа в ОАЭ — самое высокое в мире).
  • Автомобилестроение (в основном для внутреннего рынка страны).
  • Индустрия моды (лидер среди брендов одежды в Южной Корее).
  • Финансы, реклама, развлечения, спорт и другие.

Концерн Samsung является примером успеха, результатом правильно проведенной управленческой и маркетинговой политики. Исследования предприятия в области химической промышленности, энергетики, проводников и микроэлектроники дали толчок к появлению новых отраслей, внесли неоценимый вклад в науку и экономику страны.

Компания проводит различные благотворительные мероприятия, оказывает поддержку искусству, театру, является спонсором олимпийских игр.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *