РОМАН СИНИЦЫН

Только ДЕЙСТВИЕ приближает тебя к ЦЕЛИ!

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Как за 1 час записать продающий мастер-класс который принесет более 1 000 000 рублей

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

ОНЛАЙН-ШОППИНГ СЕГОДНЯ

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
  • Каждый третий покупатель проверяет группу компании в Соц. Сетях.
  • 100% положительных отзывов дают меньше продаж, чем если среди них будет 1 — 9% негативных отзывов.
  • 85% изучают отзывы, перед покупкой в интернет-магазине.
  • 92% доверяют рекомендациям друзей.

ВСЕ НОВОЕ — ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Маркетологи активно использовали этот механизм еще до того, как нас захватили социальные сети.

Искусственная толпа

  • Ночные клубы и бары специально ограничивали вход

Закадровый смех

  • Записи смеха и аплодисментов в ТВ-шоу и сериалах

Одобрено экспертами

  • «Ассоциация стоматологов рекомендует» говорит реклама

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НА САЙТЕ

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
  1. Подсчет фолловеров
  2. Доказательства в цифрах
  3. Отзывы потребителей
  4. Рейтинги и обзоры
  5. Упоминания экспертов
  6. Отзывы от знаменитостей
  7. Влияние друзей
  8. Награды и рейтинги

БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ — ВЫШЕ КОНВЕРСИЯ

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

В КАКИХ КАТЕГОРИЯХ ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПИШУТ ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ?

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

ВОРОНКА ПРОДАЖ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

КАК ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ?

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Накрутка отзывов

Публикуя у себя на сайте отзывы, убедитесь, что они от Ваших реальных клиентов, Накрученные и выдуманные отзывы зачастую легко распознать.

Как за 1 час записать продающий мастер-класс который принесет более 1 000 000 рублей

Удаление плохих отзывов

Нельзя игнорировать недовольство со стороны покупателей. Постарайтесь выяснить, что именно побудило человека оставить отрицательный отзыв, как это можно исправить.

Ложная информация

Доверие зарабатывают годами, а потерять можно за один день. Не идите на обман покупателей, сомнительные аргументы, логотипы компаний, которые не знают о вас — вред.

 

 

 

 

Как за 1 час записать продающий мастер-класс который принесет более 1 000 000 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *