Сотни остроумных статей были написаны вокруг темы целевых страниц. Мы все знаем, что такое Лэндинг Пэйдж — это страница, на которую переходит посетитель после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку, и что она играет важнейшую маркетинговую роль путем преобразования посетителей в клиентов.
Вот несколько советов по созданию Landing Page.
1. Используйте Принцип AIDA (ВИЖД)
Это цепь реакции, которую мы желаем получить при продвижении товара или услуги. В основном, это следующие шаги:
- Внимание — привлечь внимание посетителя
- Интерес — интересная информация, которая может заинтересовать заказчика подчеркнув преимущества
- Желание — вызвать у клиентов желание иметь этот товар или услугу
- Действие — что должен сделать клиент, чтобы получить желаемое
2. Избавьтесь от отвлекающих факторов; Оставьте Выход
Идея проста. Если целевая страница не удовлетворяет потребностям посетителя, он захочет уйти. Не думайте, что если вы не указали кнопку выход они ее не найдут. Они найдут способ выйти, может быть, даже за счет отключения браузера. И эти посетители никогда уже не вернуться.
3. Привлечь внимание за 3 секунды
Как правило, целевая страница должна привлечь внимание посетителя в первые 3 секунды. Если посетитель сомневается и не может ясно видеть, что он должен сделать на странице или его не заинтересовала информация он скорее всего, уйдет с пустыми руками.
4. Не давайте ложных ожиданий
Целевая страница должна соответствовать той информации, о которой говорилось в рекламном объявлении, на которое кликнул посетитель.
Вот 4 основных правила при создании Лэндинг Пэйдж.
Вспомним основы:
Обратите внимание на мой миникурс о создании аватара