Оглавление

8 советов для улучшения ваших писем

Красивые письма читать и понять всегда легче. И вероятность собрать большое число переходов с визуально привлекательными рассылками на много выше. Представляем вам несколько полезных советов для создания прекрасных рассылок.


1. Привлекательный предзаголовок

Предзаголовок – первый отрезок текста, который показывает большинство email-клиентов, сразу после темы письма. Эти отрывки видны почти во всех мобильных устройствах и в некоторых десктоп-программах, как Gmail или Outlook.

Litmus сообщает, что хороший текст предзаголовка значительно улучшает проценты открытий и переходов и уменьшают число жалоб на спам.

preheader example by Seasons & Suppers


2. Красивая шапка

Когда ваш клиент открывает рассылку, первое, что он или она заметит, будет шапка. Поэтому шапка должна быть красивая. Самый простой способ сделать шапку красивой – использовать для этого изображение. Ширина шапки по умолчанию в нашем Drag&Drop редакторе – 640px.

header example by Guapo


3. Выделенный блок

Иногда чёрный текст на белом фоне можете выгладить очень скучно. Поэтому советуем использовать выделенные блоки. Они не только выделяют вам важное содержание, но и помогают сделать письмо более удобным для читателя. Таким образом легче передать суть своего сообщения.

Visuals in your newsletter


4. Изображения

Используйте больше изображений. Нам всем надоедает текст. Короткие предложения и несколько изображений сделают ваше письмо более привлекательным. Смотреть на изображения интереснее, чем на длинный текст. Но не забывайте всегда использовать только изображения хорошего качества.

example of visuals by Jack Lemkus shoes


5. Фоновый узор

Вы скорее всего заметили, что в некоторых примерах рассылок, которые видите в этом блогпосте, есть фоновый узор. Он помогает рассылке выделиться из других рассылок. В редакторе MailerLite вы можете выбрать вам подходящий фон или даже добавить свой. Попробуйте поэкспериментировать с ними и найти лучший вариант для своей рассылки.

Animted gif in your email


6. Анимированные ГИФы

Иногда у вас есть много изображений, которые хотите показать, но места в письме не достаточно. Не волнуйтесь, есть альтернатива – используйте анимированные ГИФы.

ГИФы могут быть очень эффективны, когда вам нужно рассказать о своём продукте. Анимацией можете показать больше за короткий отрезок времени.

И вам не нужно быть дизайнером, чтобы это сделать. Попробуйте GIFMaker, чтобы легко делать ГИФы из своих изображений.

Boozeat Email

 


7. Интегрированный редактор изображений

Мы интегрировали редактор изображений Aviary в наш Drag&Drop редактор.

В изображения вы можете внести множество вам нужных коррекций прямо в нашем редакторе: изменить размер, контраст, вырезать часть изображения, добавить текст, и многое другое. Вам не понадобится всё это делать с другой программой!

MailerLite Image Editor


8. Блок видео

Видео может помочь вам взаимодействовать с вашими подписчиками на много лучше, чем текст.

Более того, видео подходят и для мобильных устройств, а всё больше и больше пользователей письма читают именно на них. На много проще посмотреть видео, чем на экране читать текст с маленьким шрифтом.

Modekungem Email Example

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент!

Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

 

 

Обратите внимание на мой миникурс о создании аватара

‼НОВИНКА 2023 года!!! ‼Курс "БИЗНЕС АВАТАР"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *