Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Оглавление
ОНЛАЙН-ШОППИНГ СЕГОДНЯ
- Каждый третий покупатель проверяет группу компании в Соц. Сетях.
- 100% положительных отзывов дают меньше продаж, чем если среди них будет 1 — 9% негативных отзывов.
- 85% изучают отзывы, перед покупкой в интернет-магазине.
- 92% доверяют рекомендациям друзей.
ВСЕ НОВОЕ — ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Маркетологи активно использовали этот механизм еще до того, как нас захватили социальные сети.
Искусственная толпа
- Ночные клубы и бары специально ограничивали вход
Закадровый смех
- Записи смеха и аплодисментов в ТВ-шоу и сериалах
Одобрено экспертами
- «Ассоциация стоматологов рекомендует» говорит реклама
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НА САЙТЕ
- Подсчет фолловеров
- Доказательства в цифрах
- Отзывы потребителей
- Рейтинги и обзоры
- Упоминания экспертов
- Отзывы от знаменитостей
- Влияние друзей
- Награды и рейтинги
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ — ВЫШЕ КОНВЕРСИЯ
В КАКИХ КАТЕГОРИЯХ ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПИШУТ ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ?
ВОРОНКА ПРОДАЖ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
КАК ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ?
Накрутка отзывов
Публикуя у себя на сайте отзывы, убедитесь, что они от Ваших реальных клиентов, Накрученные и выдуманные отзывы зачастую легко распознать.
Удаление плохих отзывов
Нельзя игнорировать недовольство со стороны покупателей. Постарайтесь выяснить, что именно побудило человека оставить отрицательный отзыв, как это можно исправить.
Ложная информация
Доверие зарабатывают годами, а потерять можно за один день. Не идите на обман покупателей, сомнительные аргументы, логотипы компаний, которые не знают о вас — вред.
Обратите внимание на мой миникурс о создании аватара
Добавить комментарий