Сбор и подогрев аудитории при организации масштабного запуска на миллион рублей или большой конференции ???

• Начинаем собирать аудиторию за 1,5 — 2 недели до начала ❗

Позволить себе начать собирать аудиторию за неделю могут только опытные профи. Вы пока не такой? – Лучше начните раньше.

• Шлём участникам ценную и интересную для них информацию

      • Статьи
      • Видео
      • Чек-листы
      • Списки (типа «50 полезных ссылок для инфобизнесменов»)
      • Интервью со спикерами

Очень важный момент. Устанавливайте взаимодействие с вашей ЦА: отправляйте им действительно полезный и интересный контент. Они должны почувствовать с вашей стороны заботу и внимание ещё до начала конференции. Если у вас получится это сделать, доверие, которым они пропитаются к вам, перенесётся на спикеров, и, как следствие, предложения тренеров будут лучше восприниматься и легче продаваться :).

У вас, скорее всего, были ситуации, когда авторитетный для вас человек вам что-то или кого-то советовал, и вы без проблем соглашались. Здесь аналогичная ситуация – доверие с авторитетного лица переносится на незнакомца.

Постарайтесь подружиться с вашей аудиторией! 🙂 Это поможет вам и спикерам на вашей дебютной конференции, и облегчит организацию последующих мероприятий.

Выбираем комнату

Топ-лист по моему личному опыту и мнению:

Myownconference.ru
Могут возникнуть проблемы со звуком в записи, если вы ведёте долгий вебинар с кем-то в паре. За исключением этих нюансов очень надёжная комната: ни разу при работе с ней не было каких-то жёстких косяков.

Expertsystem.ru
Более бюджетный вариант, с более низким качеством записи, но тоже достаточно надёжный.

Webinar.fm

Тренируемся!

• Каждый день тренируемся представлять и закрывать спикеров.
• Записываем свои интро и закрытия на диктофон и слушаем:
Хорошо отработанный навык может в разы повышать конверсию.
• Лучше по 5 минут в день, чем 30-40 минут за один раз.

• Учимся всем техническим моментам, которые вызывают беспокойство:

      • Управление вебинарной комнатой;
      • Запись конференции.

Если вы с техникой не на ты, обязательно протестируйте все технические моменты: откройте комнату, поговорите, проверьте звук и изображение, попробуйте записать выступление, покидайте ссылки в чат и т.д.

Работа со спикерами

Хорошо, если в самом начале работы со спикером вы дадите ему заполнить анкету (хороший новичковый вариант — https://docs.google.com : если что, видеоинструкции на www.youtube.com/ вам в помощь). Анкета не должна быть перегруженной, в ней не должны содержаться вопросы, ответами на которые вы воспользуетесь с очень низкой вероятностью. В противном случае тренера эта анкета будет тяготить, и он будет откладывать её заполнение, — всё только по делу. Обязательно должны быть подробные контактные данные, чтобы, если вдруг у спикера случатся в самый ответственный момент какие-то неполадки с интернетом, вы могли с ним связаться по телефону.

• Стараемся не терять контакт со спикерами более чем на 48 часов
В идеале поддерживать связь примерно раз в двое суток: просите совета, делитесь разогревающим материалом для аудитории, что-то уточняйте и о чём-то напоминайте. На крайний случай, можете потеряться на 5 дней, но за 2-3 дня выйдете на связь и уточните, всё ли в силе, не поменялись ли у тренера планы и т.д.

• Обязательно напоминаем за сутки о выступлении
Для вас, особенно если вы новичок, эта конференция – событие вселенского масштаба и государственной важности, для тренера – это очередной «скучный вторник», поэтому напоминалки в этом случае не назойливость, а меры необходимости.

• Чётко проговариваем финансовые моменты
Вам, конечно, может повезти, как недавно одному из моих учеников, который каким-то образом вообще забыл уделить должное внимание вопросу финансов: «с некоторыми вроде всё обговорили, с кем-то забыл или дело не дошло…» А в итоге ему попались такие честные тренеры, которые перевели ему денег порядка 10 тыс. руб. (хотя он был уверен, что они ему ничего не должны) :). На такие вещи не надеемся и сразу всё решаем на берегу, причём лучше всё-таки как-то документально.

• Чётко проговариваем, что и каким образом тренер будет продавать
Что именно он будет продавать, какой стоимости будет продукт, где и как он будет давать ссылки (лучше, если вы сами будете кидать ссылки в чат, а не он) и т.д.

• Проявляем настойчивость
Если выше говорилось, что тренер мог не заметить вашего письма, и с ним нужно связаться ещё через какое-то время, то здесь уже максимум ждём час, и пишем снова.

Во время конференции

• Не шлём больше 3 писем в день
• Стараемся делать письма разнообразными

Не шлём аудитории всё подряд, стараемся писать в сообщениях что-то уникальное и прикольное. Во-первых, в спам угодить достаточно просто, а вот выбраться обратно – не очень. Во-вторых, однотипные письма типа «во столько-то часов выступает тот-то + ссылка на вебинарную комнату» хуже открываются и читаются, постарайтесь всё-таки сделать так, чтобы конференция не превращалась для клиента в нудную рутину.

Чтобы не угодить в спам, также настоятельно рекомендую завести 2 доменных имени. Первое – которое вы используете, когда сами продвигаете конференцию, делаете свои рассылки (не указывайте в обратных адресах своей рассылки почту с бесплатных доменов типа васяпупкин@gmail.com – по-хорошему ваша почта должна заканчиваться mail@НазваниеКонференции.ru), второе доменное имя – отдельное, для рассылки спикеров.

Спам-фильтры в первую очередь обращают внимание на обратные адреса или адреса, которые присутствуют в теле письма. Если там есть домен с «плохой» репутацией, то здравствуй, спам. Не ставьте в одном письме 2 доменных имени, фильтры работают как вирус: видя один «плохой» домен, соседский «хороший» тоже автоматически становится плохим. Все ваши рассылки должны быть с одним доменным именем. Рассылки спикеров, соответственно, должны иметь другое доменное имя. Потому что часто спикеры делают рассылки по холодным базам и такими действиями убивают репутацию домена на раз. Более того, в идеале, я вам советую зарегистрировать под каждого спикера свой домен. Это не очень дорого, можно запросто найти домены по 100 руб. Поэтому лучше вложить 1000 руб., чем если кто-то из 10 спикеров «накосячит», и по его вине рассылки других автоматически тоже начнут лететь в спам.

После конференции

• Выбиваем комиссионные из спикеров
• Продаем записи

Если вдруг с чем-то не справляетесь, находите себе партнёров с хорошими коммуникативными навыками, технической подкованностью и т.д.

Оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент!

Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

 

 

Обратите внимание на мой миникурс о создании аватара

‼НОВИНКА 2023 года!!! ‼Курс "БИЗНЕС АВАТАР"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *